
мая
2012
Coca-Cola переквалифицировала футболистов в дизайнеров
Вирусный ролик для сообществ компании Coca-Cola в социальных сетях снимался, что называется "с колес". Креативная идея агентства Publicis United реализовывалась прямо в одном из номеров отеля "Baltschug Kempinski Moscow", где остановились футболисты сборной России перед вылетом на товарищескую игру со сборной Дании.
Александра Кокорина, Романа Павлюченко и Дениса Глушакова удалось уговорить на один день повесить бутсы на гвоздь и стать дизайнерами одежды.
По ходу съемок креатив идей продолжался. Футболистам постоянно предлагались неожиданные ситуации. То навстречу им из лифта вываливался медведь, то приглашенная модель скидывала свою майку и одевала "дизайнерскую". Словом, прославленным спортсменам не пришлось пытаться играть эмоции в кадре. Все их реакции были естественны и просты, как футбольный мяч.
Творческий накал на съемочной площадке буквально зашкаливал. Первой сдалась электросеть отеля – свет в "Балчуге" погас в самый неподходящий момент. Однако, прославленные спортсмены продолжали работать. Им не привыкать – игра должна состояться при любой погоде. В результате их совместного творчества получилась футболка с уникальным дизайном.