февраля
2012
Первый проект компании 2012 года: вперед и с рифмой
Год начался для Artworks Film плодотворно. Первый съемочный проект – ролик "Работник" для McDonald's - взорвал поэтическую общественность страны (креатив разработан агентством Leo Burnett).
На сайтах и в сообществах стихослагателей России наблюдается массовая волна подражательства. Российский поэтический тренд сместился в сторону пяти-шести рифм на строку.
В студии также царит атмосфера рифмы и сонета, даже был проведен внутренний поэтический конкурс. По его итогам самой лучшей признана вирша продюсера Романа Калмыкова (его голос звучит в ролике):
"Есть вещи, которые нужно успеть сделать сейчас, чтоб потом не жалеть:
Найти свой продакшн, побыть на посту,
Увидеть на съемках суперзвезду,
Успеть созвониться, отбрифоваться,
В итоге работать на ночь остаться.
Проект завершить, с постом отстреляться,
Другому клиенту отпрезентоваться…
И в офисе снова на ночь остаться".