50
19
декабря
2014
декабря
2014
Во все глаза
Ролики для бренда глазных капель "Систейн Ультра" снимались по креативу агентства Publicis United. Режиссер ролика Ярослав Чеважевский, оператор Антуан Вивас-Денисов.
Крупный план со странной работницей, делающей полезную зарядку для глаз, снимали в реальном офисе. В настоящем зале одного из московских кинотеатров сняли кадры с девушкой, променявшей комедию и поп-корн на ведро льда. А сцену с бабушкой, которая из-за чайных пакетиков на глазах едва не проморгала нарождение второго Пикассо в лице ее внука, снимали в декорациях.
В короткий ролик удалось включить только три истории, в которых герои оказываются в затруднительном положении из-за дискомфорта в глазах и вынуждены бороться с этим подручными средствами. Остается загадкой, сколько еще подобных историй происходит за кадром, в нашей повседневной жизни. Одно известно точно: Систейн Ультра спешит на помощь!