
72
24
июня
2016
июня
2016
Как придать колбасе магические свойства
Новые ролики для бренда колбасы «Вязанка», созданные агентством Leo Burnett Moscow и ABI Product, соединили в себе атмосферу волшебных миров с домашним уютом.
В первом ролике «Эльф» в стиле фэнтези художник-постановщик Денис Кладиенко вместе с режиссером Ярославом Чеважевским разработали уникальную декорацию: длинный коридор, загадочные полотна занавесок, каменные стены, увитые плющом, и большой обеденный стол, созывающий семейство к ужину.
А для ролика «Принцесса» декорация магически трансформировалась в пространство, полное волшебства и загадок. Логово доброй ведьмы с медными кастрюлями и душистыми травами в концеконцов открывало двери в уютную обитель любящей семьи.
Оператор Михаил Хасая, используя анаморфотную оптику, добился драматично-кинематографичного эффекта, когда глубина кадров сочеталась с умной постановкой света.