ноября
2013
У креатива Havas Worldwide не на шутку накипело
Havas Worldwide Moscow совместно с Artworks Film сняли очередные ролики для торговой марки Calgon. Режиссер роликов Константин Чармадов, оператор Анастасий Михайлов.
Два ролика «Накипело» сняты в формате телешоу. Как обычно в рекламе Calgon снимались только настоящие специалисты. На этот раз это были инженер-конструктор стиральных машин и специалист по химии и гидрологии. Ролики также имеют огромное познавательное значение. Россиянам не только коротко рассказали о природе возникновения сталактитов, но и была показана "секретная" карта, на которой отмечены регионы, где слишком жесткая вода.
Но был еще третий ролик, который можно назвать «Отлегло». В нем научный сотрудник лаборатории всего за 30 секунд устраивает настоящий стриптиз стиральной машины на глазах изумленной владелицы сломанной техники. Такой тестимониал наверняка заставит впечатлительных домохозяек затариваться на черный день не солью и спичками, а исключительно коробками с порошком Calgon.
При съемках роликов ни один сталактит не пострадал. В этом можно убедиться, посмотрев небольшой фоторепортаж со съемочной площадки.