октября
2015
Artworks Film в режиме "подводной лодки"
Необычную задачу поставило агентство Ogilvy & Mather Russia: рассказать про крупнейший в Европе торговый центр "Авиапарк" с точки зрения его постоянных обитателей – рыбок в супераквариуме высотой 23 метра, который является главным украшением торгового центра площадью 390 тысяч квадратных метров.
Глобальность задачи всерьез раззадорила команду Artworks Film. Только на освоении съемочной группе во главе с режиссером Виталием Шепелевым и оператором Евгением Ермоленко пришлось "оттоптать" около 14-ти километров! А каков был суммарный километраж актеров и всей команды во время съемок ролика – страшно представить. Впрочем, также трудно посчитать общий вес перенесенного оборудования с одного этажа на другой. Съемки велись с использованием двух операторских кранов, что позволило использовать эффект, имитирующий всплытия или движение лифта.
И всё это было сделано для того, чтобы две симпатичные анимационные рыбки, созданные специалистами компании "Трехмер", весело и непринужденно оценили будни "акул шопинга".