декабря
2015
О роуминге через призму лакшери
Новый ролик от агентства Instict с названием «В самый раз» о выгодном роуминге компании МегаФон продолжил славную традицию сверхкороткометражных историй с участием российских звезд кино и театра.
После просмотра ролика на ум приходит старинная итальянская поговорка «abito non fa il monaco»*. Что в вольном русском переводе звучит как «не ролик красит человека, а человек ролик», точнее сказать – люди. На этот раз главную роль в клипе от МегаФона исполнила несравненная Ирина Пегова, роли второго плана сыграли актеры из Италии и Испании.
Атмосферу крутого свадебного салона «где-то на Аппенинском полуострове» воссоздали режиссер Нигина Сайфуллаева, оператор Марк Зисельсон, а художником по костюмам была приглашена редактор супермодного журнала L’Officiel Лена Бессонова. В такой компании и сами костюмы просто обязаны быть премиум-классом: свадебные платья в кадре исключительно от Vera Wang, а туфли от Gucci и Manolo Blanik. Словом, получилась во всех смыслах luxury story.
* - «не ряса делает монахом»